Внесены изменения в законодательство при осуществлении государственного контроля (надзора)

Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Установлено, что до 2030 года при обжаловании предписаний, выданных в рамках проведения профилактических визитов, не предусматривающих возможность отказа от их проведения, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, специальных режимов государственного контроля (надзора), контролируемым лицом в жалобе не указывается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» в отношении которого подается жалоба.

Также на 2023 год установлены особенности оценки соблюдения обязательных требований к розничной реализации табачной и никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей, а также особенности оценки соблюдения обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания).

 

Старший помощник прокурора района

юрист 2 класса                                                                       И.А. Литвищенко

 

 

 

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель  прокурора Ленинградского района

советник юстиции

 

_______________ Я.И. Ермолаев

 

«___» января 2024 года

 

 

Установлены порядок и критерии определения невозможности использования лесов и осуществления мероприятий по сохранению лесов на землях лесного фонда

 

Приказом Минприроды России от 22.09.2023 № 616 утверждены порядок и критерии определения невозможности использования лесов и осуществления мероприятий по сохранению лесов на землях лесного фонда.
Определение невозможности использования лесов проводится Федеральным агентством лесного хозяйства и (или) его территориальными органами путем анализа сведений из Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра, в том числе о местоположении границ, площади земельного участка, пересечении границ земельного участка с землями лесного фонда, правоустанавливающих документов на земельный участок и на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.

Невозможность использования лесов и осуществления мероприятий по сохранению лесов на землях лесного фонда определяется следующими критериями:

  1. наличие на земельном участке, имеющем пересечение с землями лесного фонда, объекта недвижимого имущества, использование (назначение) которого не связано с использованием лесов, права на который зарегистрированы в ЕГРН за правообладателем земельного участка, расположенного на землях лесного фонда, при условии, что площадь пересечения земельного участка и земель лесного фонда не превышает 0,1 гектар;
  2. наличие на землях лесного фонда линейного объекта, права на который зарегистрированы в ЕГРН за правообладателем земельного участка, при условии, что земельный участок предназначен для размещения данного линейного объекта;
  3. все границы земельного участка, не занятого лесными насаждениями, являются смежными с границами земельных участков, относящихся к категории земель населенных пунктов;
  4. земельный участок является местом погребения;
    5. все границы земельного участка являются смежными с границами земельных участков, не относящихся к категории земель лесного фонда, при условии, что площадь геометрической фигуры, образованной пересечением земельного участка с землями лесного фонда, не превышает 0,1 гектар.

Определение невозможности использования лесов является основанием для исключения сведений о лесных участках из государственного лесного реестра.

Вышеуказанный приказ вступил в силу с 27.11.2023

 

Старший помощник прокурора района

юрист 2 класса                                                                       И.А. Литвищенко

Добавить комментарий